Сервисный центр

Мы закупаем товары у проверенных фабрик-поставщиков, поэтому на всю продукцию предоставляется гарантия от 6 месяцев гарантии. Уточнить срок гарантии можно у консультанта при оформлении покупки.

Для жителей Москвы:

В случае возникновения неисправности Вы можете обратиться к нам в сервисный центр для проведения диагностики или устранения поломки. Если поломка является виной покупателя и произошла вследствие неаккуратного обращения или нарушения условий эксплуатации, то осуществляется платный ремонт по согласованию с клиентом. В том случае, если неисправность определяется как заводской брак – починка будет полностью  бесплатной.

Как работает гарантия для жителей России и СНГ?

Первым шагом будет обращение в наш сервисный центр для объяснения, что произошло с вашим устройством и какая неисправность. Мастер может попросить отправить фотографии или видео поломки на нашу электронную почту для более внимательного изучения проблемы. Если проблема не решилась по телефону, то товар необходимо отправить по адресу сервиса, где специалисты займутся диагностикой и починкой транспорта.

Специализированные сервисные центры есть не во всех городах, поэтому для таких случаев мы предусмотрели доставку. Негабаритные грузы за счет покупателя отправляются в Москву. Если ремонт производится по гарантии, то расходы на отправку обратно мы берем на себя. В случае не гарантийного ремонта клиент полностью оплачивает транспортировку в сервис и обратно.

Для ремонта габаритных товаров мы высылаем запасные детали (мотор, ручки и т.п.). Доставка объемной  продукции несет большие затраты, поэтому мы можем лишь предоставить возможность замены испорченных деталей на новые.

Мы ценим и дорожим каждым нашим клиентом и подходим максимально внимательно к каждому случаю неисправности вашего «аппарата» 

Мы приготовили для Вас сюрприз: оформите заказ сейчас и получите скидку 3% по кодовому слову:
El-Sport3
Введите кодовое слово в поле "купон" при оформлении заказа.
+